Реплика к Калининграду и транзиту от ОТЛК

Людей, которые обманывают детей, на свете не так много. Но обманывать долго ждущего «ребенка» — не хорошо. Не красиво. 

Но ОТЛК смогла.

Нет. Мы все понимаем. «Парк» в Черняховске, «потенциал» развития (кто, кстати, за него борется, кроме «Содружества»  и «Автотора»). Молодой губернатор.

Собственно единственная корреспондирующая с Черняховском станция — это ст. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЭКСП.).  На расстояние 48 километров контейнеры идут по российской территории, а в Черняховске автотранспорт. От тысячи до 3 тыс. TEU туда обратно последние годы следует ежемесячно. От приграничной станции Железнодорожный они, может, и идут в Польшу. Но от Черняховска — никуда не идут. Не идут по ЖД.

Нет — понятно, что расстояние, скажем, от Достыка, что до Бреста, что до Черняховска — почти одинаковое. Но что у нас в Черняховске — кто там готов работать с контейнерами? Это не Калининград. И ладно — кто будет работать с контейнерами на северо-востоке Польши? Ну и даже это ладно — а как вы договорились с литовцами? Вы им верите?

Жаль, короче, что желание наращивать транзит принимает причудливые формы.

Еще раз — ни с одним из поколений (за 25 лет) властей Литвы договориться ни о чем не удавалось. Они отморозки. Российский Минтранс они кидали неоднократно — и Цаха, и Франка, и Левитина.

Кинуть Грома — им не стоит ничего. Мало того — российские власти в это даже лезть не будут. И накажут, если что, активистов с нашей стороны.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: