РЖД сможет перевозить грузы в тяжелых вагонах с 2020 г.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2017, 12:53
С июля 2018 г. вагоны, способные выдерживать нагрузку на ось в 27 т., смогут ездить по железнодорожной ветке Качканар – Смычка Свердловской железной дороги, с января 2019 г. – из Кузбасса на Дальний Восток, а с 2020 г. – по всей сети РЖД. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на протокол заседания рабочей группы по организации тяжеловесного движения у замминистра транспорта Алана Лушникова. Эти предложения еще должно одобрить правительство.
Сейчас большая часть грузов перевозится в вагонах с нагрузкой 23,5 тс. Вагоны с нагрузкой 25 тс с 2015 г. курсируют на направлении Кузбасс – Дальний Восток, а в качестве эксперимента с 2017 г. на участке Качканар – Смычка используются 72 вагона с нагрузкой 27 т. для перевозки сырья «Evraz НТМК». Как заявляли угольные компании, из-за ограничений пропускной способности между Кузбассом и Дальним Востоком могли потребоваться дополнительные инвестиции в расширение инфраструктуры. В Минтрансе при этом отметили, что использование новых вагонов увеличит провозную способность без значительных госинвестиций. Это увеличит портовые мощности (в вагонах на единицу времени), сократит потребность в вагонах и их оборот – снизятся транспортные расходы.
По оценкам ЦФТО, в ближайшие пять лет для перевозки руды, угля и щебня потребуется 18 000 – 20 000 тяжеловесных вагонов.
Сейчас сертифицированы только 27-тонные вагоны ОВК, но выпускать их планирует и УВЗ. Там заявили, что производство возможно довести до 8 000 вагонов в год, если они будут востребованы.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки