Первая ГЧП-ВСМ в Китае – старт дебатов через год после объявления
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Сентябрь 12, 2017, 14:32
В понедельник 11 сентября в китайском городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян состоялось подписание инвестиционного соглашения стоимостью 40,9 млрд юаней (6,26 млрд долларов США) по проекту строительства высокоскоростной железной дороги Ханчжоу-Шаосин-Тайчжоу, который будет реализован с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП), сообщает ChinaDaily.
ВСМ протяженностью 269 километров будет иметь девять остановок. Максимальная скорость движения поездов составит 350 километров в час. Это один из восьми железнодорожных проектов, которые были одобрены Национальной комиссией по развитию и реформам КНР для реализации с участием частного капитала.
Частные инвесторы должны будут обеспечить 51% инвестиций.
В прошлом году правительство провинции подписало соглашение об участии в проекте компании Shanghai Fosun High Technology Co. Другими партнерами выступают автопроизводители Zhejiang Geely HoldingGroup и Wanfeng AutoHolding Group.
Соглашение предусматривает 30-летнюю концессию на право строительства и оперирования магистралью. Строительство начнется до конца текущего года и должно быть завершено в течение четырех лет.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее