Трудности внутриевропейской логистики – все в плюс транзиту по России
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 21, 2017, 16:06
Администрация порта Роттердам и компании, работающие в порту, “крайне обеспокоены” закрытием движения по железнодорожной магистрали, связывающей Роттердам со Швейцарией и северной Италией. Как сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Администрации порта, железнодорожная магистраль является одним из ключевых транспортных коридоров Европы для перевозки грузов, отмечается в сообщении.
Движение по железной дороге Роттердам-Дуйсбург-Базель-Милан было закрыто на длительный период 12 августа 2017 года из-за обрушения в ходе ремонтных работ на юго-западе Германии. Традиционные обходные маршруты на территории Германии также закрыты в связи с ремонтными работами.
Как заявила Администрация порта, в последние недели неоднократно сообщалось о продолжительных задержках в обслуживании барж в порту Роттердам. Нарушение железнодорожного сообщения может усугубить ситуацию.
Администрация порта обратилась к оператору железнодорожной инфраструктуры Германии DB Netze и оператору маршрута Rhine Alpine Rail Freight Corridor с требованием оперативно разработать эффективный план решения проблемы.
В компании Contargo, являющейся внутриевропейским оператором баржевых контейнерных перевозок, заявили, что задержки в обслуживании судов в Роттердаме в среднем составляют 24-48 часов, в отдельных случаях достигая 144 часов. Компания объявила, что работает над организацией регулярных баржевых сервисов для замены отмененных поездов на весь период закрытия железной дороги. В ближайшие дни компания предложит регулярную доставку грузов баржами на маршрутах Эммерих-Базель, Дуйсбург-Базель и Роттердам-Базель. Каждая баржа сможет заменить до трех поездов.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки