Как UCL сможет этим управлять?!

UCL Holding хочет купить не менее 50% плюс одной акции «Трансконтейнера», сохранив РЖД в качестве крупного акционера, — путем покупки части пакета у монополии, а части у НПФ «Благосостояние», пишет Коммерсант. UCL Holding также рассчитывает на соблюдение ряда условий, среди которых — прозрачная процедура продажи и рыночной стоимости акций, наличие стабильной тарифной политики РЖД на период не менее срока окупаемости вложений, минимизация рисков, связанных с выходом «Трансконтейнера» из периметра монополии. В числе последних неизменность технологических, арендных и договорных отношений между компаниями, поскольку они связаны сложной системой льготных услуг, а на терминалах «Трансконтейнера» значительная часть активов принадлежит РЖД. Также UCL запрашивает заблаговременное уточнение требований и ограничений со стороны ФАС.

По данным источников, «Благосостояние» считает продажу возможной с учетом минимальной доходности не ниже 10% годовых.

Заинтересованность в покупке пакета РЖД также проявляет группа «Сумма» и РФПИ с потенциальным иностранным стратегом.

InfraNews Реальность такова, что холдинг Лисина с трудом сможет нормально управлять Трансконтейнером. По нескольким причинам. И первая — отсутствие кадров, как таковых. Отсутствие опыта и ретроспектива вхождения в предыдущие активы в транспорте говорит нам только одно — 3-4 года Трансконтейнер будет лихорадить.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: