Железную дорогу между БАМом и Транссибом построят после оценки грузовой базы

Проект по строительству железной дороги Могзон — Новый Уоян, которая соединит Транссиб и БАМ, будет реализован после оценки грузовой базы, сообщает ТАСС.

Как заявил врио главы Бурятии Алексей Цыденов после совещания с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, «после оценки технико-экономического обоснования, формирования новой грузовой базы и распределения потоков между западным БАМом и Транссибом будет принято решение о сроках и условиях, которые позволят начать строить эту новую железную дорогу». По словам Цыденова, проект строительства ветки Могзон — Новый Уоян предусмотрен как в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, так и в транспортной стратегии развития до 2030 года.

Цыденов отметил, что с инициативой реализации проекта вышла РЖД. По его словам, «в РЖД инициировали необходимость актуализировать этот проект по срокам и условиям. Сейчас есть перераспределение грузовых потоков на Восток, есть вопрос оценки грузовой базы, которая генерируется вдоль вновь предполагаемой линии».

Как сообщил Дворкович, «если говорить в целом о БАМе, Транссибе, у нас сроки 2019-2020 гг. по разным участкам, этим занимаемся ежегодно. Есть средства, выделенные из Фонда национального благосостояния. Что касается федерального бюджета, то часть средств действительно передвинут на 2020 год, но мы намерены реализовать этот проект».

25.07.17 в 14:04 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: