Довели угольщиков до нервного тика

В различных СМИ распространилась новость о снижении отгрузки из Кузбаса на восточные порты. При обращении к цифрам суть новости меняется с точностью до наоборот.

Повышение мировых цен на каменный уголь вызвало рост спроса на российский уголь. По итогам первого полугодия 2017 года «РЖД» перевезено 177,3 млн. т. каменного угля, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Существенный прирост зафиксирован в адрес припортовых железных дорог. На Дальневосточную железную дорогу отправлено 47 млн. т. (+6,5%), на Октябрьскую железную дорогу (в т.ч. в порты Северо-Запада) – 26,1 млн. т. (+21,3%), на Северо-Кавказскую (в т.ч. в порты Юга) – 8,6 млн. т. (+19%).

За отчетный период также выросла доля каменного угля в общем объеме перевозок по этим направлениям – с 65 до 67% в адрес Дальнего Востока, с 20,8% до 24,3% – на Северо-Запад и с 12,7% до 13% – на Юг России.

Объемы перевозок каменного угля продолжали расти, несмотря на ремонтно-путевые работы. В феврале 2017 года при минимальном объеме ремонта в среднем в сутки по указанным направлениям суммарно отправлялось 434,1 тыс. т. угля, в июне при максимальных объемах ремонта – 475 тыс. т.

Учитывая ряд инфраструктурных ограничений, РЖД предлагает альтернативные варианты доставки. Для ликвидации «узких мест» железнодорожной сети реализуются масштабные инфраструктурные проекты, завершение которых позволит вывезти весь прогнозируемый объем грузов.

Для эффективной организации перевозочного процесса РЖД просит грузоотправителей обеспечить более качественное планирование отправок, своевременную подачу заявок на перевозку грузов.

12.07.17 в 15:12 раздел Железная дорога, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: