Польша инвестирует в Rail Baltica, а не туда, куда надо
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 16, 2017, 15:13
Польский железнодорожный оператор PKP намерен инвестировать около 153 млн. евро в модернизацию участка путей в рамках проекта железнодорожного коридора Rail Baltica, сообщает ТАСС.
Проект предусматривает модернизацию участка от Садоуне до Чижу в рамках проекта строительства скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн. евро завершилось полтора года назад.
PKP заявила, что этот проект является важнейшим инвестиционным проектом в железнодорожной отрасли страны. Проект, реализация которого запланирована на 2017-2019 гг., предусматривает модернизацию станций Малкиния и Садоуны, строительство трех новых мостов, модернизацию путей, контактной сети, платформ и железнодорожных переходов на участке между ними. Запланированные работы позволят увеличить скорость поездов на участке до 160 км/ч.
InfraNews Самый главный идиотизм ситуации в том, что РЖД и БЧ ходит и талдычит полякам: отремонтируйте мост, укрепите погранпереход, улучшите инфраструктуру. Недорого же. Транзит растет. Все прет – по тарифу заработаете – по самые не балуйся. Но нет – гордые поляки инвестируют в мифическую РейлБалтику. Молодцы. Чо.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться