Фитинговый тупик

ОАО «Трансмаш», входящее в состав Трансмашхолдинга, завершил приемо-сдаточные испытания первых в России скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга, одновременно испытывались два опытных образца. Работы проходили при участии специалистов ОАО «ВНИКТИ» (г. Коломна) и АО «ВНИИЖТ» (г. Москва).

Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов, включая рефконтейнеры с автономной дизель-генераторной установкой. Вагон разрабатывался с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава.

Эксплуатационная скорость платформы составляет 160 км/ч. Вагон оснащен электропневматической тормозной системой.

Основные технические характеристики: грузоподъемность – 36 т., масса тары вагона – 24 т., длина по осям сцепления автосцепок не более 15 270 мм.

Предполагается, что вагоны будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).

InfraNews Наши подсчеты говорят, что срок окупаемости подобной платформы в сравнении с сегодняшней 80-футовой — в среднем в 2,5 раза дольше. Даже при условии, что им будет обеспечено троекратное превышение скорости над сегодняшним оборотом

Обращайтесь — мы вам посчитаем возможности приобретения любого подвижного состава.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: