Фитинговый тупик
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 16, 2017, 14:12
ОАО «Трансмаш», входящее в состав Трансмашхолдинга, завершил приемо-сдаточные испытания первых в России скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга, одновременно испытывались два опытных образца. Работы проходили при участии специалистов ОАО «ВНИКТИ» (г. Коломна) и АО «ВНИИЖТ» (г. Москва).
Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов, включая рефконтейнеры с автономной дизель-генераторной установкой. Вагон разрабатывался с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава.
Эксплуатационная скорость платформы составляет 160 км/ч. Вагон оснащен электропневматической тормозной системой.
Основные технические характеристики: грузоподъемность – 36 т., масса тары вагона – 24 т., длина по осям сцепления автосцепок не более 15 270 мм.
Предполагается, что вагоны будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).
InfraNews Наши подсчеты говорят, что срок окупаемости подобной платформы в сравнении с сегодняшней 80-футовой – в среднем в 2,5 раза дольше. Даже при условии, что им будет обеспечено троекратное превышение скорости над сегодняшним оборотом
Обращайтесь – мы вам посчитаем возможности приобретения любого подвижного состава.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU