НПФ “Благосостояние” может инвестировать свободные средства в ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Июнь 07, 2017, 16:29
НПФ “Благосостояние” рассмотрит возможность инвестиций временно свободных средств в реализацию проектов высокоскоростных магистралей. Как сообщает ТАСС, это следует из соглашения о сотрудничестве, подписанного президентом РЖД Олегом Белозеровым и исполнительным директором НПФ “Благосостояние” Юрием Новожиловым.
Участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн. руб., и проекта “Шелковый путь”, который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. По словам Белозерова, ВСМ Москва-Казань может быть запущена в эксплуатацию до 2022-2023 гг.
Китай намерен предоставить 400 млрд. руб. на проект ВСМ Москва-Казань в кредит на 20 лет, более 100 млрд. руб. – в качестве взноса в уставный капитал проектной компании.
Консорциум “Немецкая инициатива”, куда вошли Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и др., предложил РЖД профинансировать строительство ВСМ Москва-Казань на 2,7 млрд. евро и привлечь в проект до 800 млн. евро.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями