Минтранс представил свои предложения по тарифному регулированию РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 15, 2017, 10:08
Минтранс соглашается с мартовским предложением ФАС добавлять к плате за инфраструктуру РЖД целевую надбавку на финансирование поддержания и обновления локомотивов, пишет Коммерсант. Сейчас есть надбавка 2%, из которой финансируется капремонт, а ФАС предлагала сохранить ее, но направить на локомотивы.
При этом Минтранс ставит ряд условий. Так, надбавка может вводиться только “при отсутствии в тарифах, сборах и плате локомотивной составляющей”, программа финансируемых мероприятий должна утверждаться министерством, а методика формирования надбавки — ФАС по согласованию с Минтрансом. Министерство готово признать обоснованными затраты на локомотивы только в случае, если они используются в рамках конкурсных закупок с назначением стартовой цены по методике определения конкурентной цены закупки, утверждаемой ФАС, а в случае использования целевой надбавки — при соответствии структуры расходов методике.
По данным источников, в документе ФАС нет условий и порядка получения надбавки, тогда как Минтранс доработал предложения, ужесточив их. Теперь РЖД нужно доказать, что без надбавок у него не будет средств на обслуживание локомотивов и обновление парка.
Кроме того, Минтранс не включил в свою редакцию предложение ФАС ограничить верхний предел тарифного коридора.
В министерстве сообщили, что конкретные размеры пределов не являются предметом этого постановления и должны устанавливаться ФАС в действующих актах по согласованию с самим министерством и Минэкономики.
В РЖД заявили, что направили предложения в ФАС. В службе сообщили, что идет работа по согласованию позиций. Минэкономики “подтверждает свою позицию о преждевременности введения целевой надбавки на неопределенный срок”.
В Минтрансе пояснили, что его предложения в том числе предусматривают возможность и порядок установления целевой надбавки для поддержания состояния и обновления локомотивов. В министерстве подчеркнули, что “введение надбавки возможно, если установленные для ОАО РЖД тарифы не позволяют аккумулировать средства на содержание и обновление тяги”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями