ТМХ пошло в контейнеры не подумав
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Май 02, 2017, 9:02
ООО “Комплексные скоростные технологии” планирует в этом году запустить пилотный проект скоростной железнодорожной перевозки крупнотоннажных контейнеров в транзитном сообщении Китай – ЕС. Как рассказал “Известиям” директор КСТ Максим Кимасов, к середине мая на заводе “Трансмаш” по заказу КСТ завершится изготовление первых двух скоростных грузовых вагонов-платформ. В ближайшее время два построенных вагона пройдут необходимые сертификационные испытания, которые должны будут подтвердить заявленную способность двигаться со скоростью до 160 км/ч с тягой пассажирскими локомотивами. Запуск первого поезда, сформированного из вагонов новой конструкции, запланирован на третий квартал 2017 года.
Заказчиком первой серийной партии вагонов-платформ может стать “Почта России”, но компания пока еще не определилась с заказом скоростных вагонов.
В сентябре 2016 года “Трансмаш” подписал контракт с КСТ на поставку первого в России вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ. Подписано также соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2,8 тыс. единиц скоростных платформ в период с 2017 по 2019 год. Платформы будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибу на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).
InfraNews Есть несколько моментов. Первый – стадо, колонна, группа движется всегда со скоростью самого медленного члена группы.
Второе – ситуация с участием в пассажирском движении девальвируется необходимостью прибытия на пассажирские пункты с последующим разбором состава на месте и передачей платформ на грузовые пункты и обратно. Стоить будет платформа как золотая, а общего смысла в ней пока нет. Мы не научились продавать преимущество в скорости, поскольку пики продаж приходятся на колебания верхние при ценах в океанских доставках.
Ну и про почту – почта, конечно, ближе всего расположена к пассажирским пунктам. Однако – и это важно, почта не умеет работать с контейнерами и не сможет – ибо техники нет.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее