ТМХ пошло в контейнеры не подумав
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Май 02, 2017, 9:02
ООО “Комплексные скоростные технологии” планирует в этом году запустить пилотный проект скоростной железнодорожной перевозки крупнотоннажных контейнеров в транзитном сообщении Китай – ЕС. Как рассказал “Известиям” директор КСТ Максим Кимасов, к середине мая на заводе “Трансмаш” по заказу КСТ завершится изготовление первых двух скоростных грузовых вагонов-платформ. В ближайшее время два построенных вагона пройдут необходимые сертификационные испытания, которые должны будут подтвердить заявленную способность двигаться со скоростью до 160 км/ч с тягой пассажирскими локомотивами. Запуск первого поезда, сформированного из вагонов новой конструкции, запланирован на третий квартал 2017 года.
Заказчиком первой серийной партии вагонов-платформ может стать “Почта России”, но компания пока еще не определилась с заказом скоростных вагонов.
В сентябре 2016 года “Трансмаш” подписал контракт с КСТ на поставку первого в России вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ. Подписано также соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2,8 тыс. единиц скоростных платформ в период с 2017 по 2019 год. Платформы будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибу на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).
InfraNews Есть несколько моментов. Первый – стадо, колонна, группа движется всегда со скоростью самого медленного члена группы.
Второе – ситуация с участием в пассажирском движении девальвируется необходимостью прибытия на пассажирские пункты с последующим разбором состава на месте и передачей платформ на грузовые пункты и обратно. Стоить будет платформа как золотая, а общего смысла в ней пока нет. Мы не научились продавать преимущество в скорости, поскольку пики продаж приходятся на колебания верхние при ценах в океанских доставках.
Ну и про почту – почта, конечно, ближе всего расположена к пассажирским пунктам. Однако – и это важно, почта не умеет работать с контейнерами и не сможет – ибо техники нет.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU