Действие Целевой модели рынка грузовых ж/д перевозок могут продлить до 2025 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 27, 2017, 16:09
Действие разрабатываемой сейчас Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года может быть продлено до 2025 года, сообщает ТАСС. Как заявил замминистра транспорта Алан Лушников, “это уже достаточно сложно назвать моделью, это такой краткосрочный план действий. Я думаю, что мы обсудим возможность продления горизонта, потому что 2020 год – это уже, можно сказать, завтра. До 2025 года, мне кажется, было бы логично”.
По его словам, дискуссия вокруг Целевой модели рынка продолжается. В частности, обсуждается вопрос, должна ли она служить сохранению отраслевого статус-кво или быть моделью структурного изменения отрасли.
Замминистра рассказал, что “сейчас компания (РЖД – прим.) предложила, и, на мой взгляд, это заслуживает внимания, делать это поэтапно. То есть первый шаг – это стабилизация ситуации в компании, потому что у нас есть серьезная проблема, которая состоит в том, что в связи с изменением структуры перевозок грузов, дальности и структуры грузооборота поменялся баланс компании – тарифной выручки в целом стало меньше”.
По его мнению, в текущих условиях нужно сбалансировать ситуацию с тарифными доходами, возможно поменять настройки прейскуранта, изменить структуру издержек компании. После этого РЖД допускают возможность структурных изменений. По словам Лушникова, “обсуждается и создание компаний-перевозчиков, и либерализация в этой части, но в рамках пилота и по итогам какого-то периода времени. Мы должны будем в ближайшее время прийти в правительство и это обсудить, принять решение. Мне кажется, мы до конца апреля продвинемся в этом направлении”.
Поручение разработать и представить предложения по Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, а также по формированию организационной модели функционирования пассажирского комплекса было дано Минэкономразвития, Минтрансу, министру РФ Михаилу Абызову, заинтересованным органам исполнительной власти, РЖД и Совету потребителей РЖД на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам развития железнодорожной транспорта в июне 2015 года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями