Программу развития ж/д инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна завершат досрочно
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 21, 2017, 11:41
Программу развития железнодорожной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна планируют завершить досрочно, в 2019 году вместо 2020 года. Как пишет Коммерсант, это меняет структуру финансирования программы. Согласно протоколу совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, целесообразно “опережающее финансирование строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту” в объеме не менее 7 млрд. руб. в 2017 году и не менее 9 млрд. руб. в 2018 году.
Начало автомобильного движения по Керченскому мосту запланировано на декабрь 2018 года, железнодорожного — на декабрь 2019 года. В апреле глава Минтранса Максим Соколов докладывал, что работы идут с опережением графика. Предполагалось, что проект подходов к портам АЧБ будет завершен в 2020 году, но в марте президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что основной объем планируется реализовать к 2019 году. Программа АЧБ синхронизирована с вводом моста, и акцент в финансировании придется на более ранние годы. Как сообщалось в мартовской презентации РЖД, для завершения работ в 2019 году не хватает 22,6 млрд. руб. из бюджета. В РЖД пояснили, что направили свои предложения в Минтранс.
Общая стоимость программы подходов к портам АЧБ теперь оценивается в 166,1 млрд. руб. против 155 млрд. руб. на ноябрь 2016 года. Основной объем удорожания пришелся на обход Краснодара – стоимость в 2017-2019 гг. 80 млрд. руб. против 65,5 млрд. руб. Проведенный технологический и ценовой аудит выявил потенциал экономии средств в объеме 19,4 млрд. руб., из которых приняты были 7,4 млрд. руб.
В ходе совещания было решено увеличить инвестпрограмму РЖД на 2017 год на АЧБ на 5 млрд. руб. Пока неясно, где будут изысканы необходимые средства. Минтрансу, Минфину и РЖД поручено представить предложения по источникам финансирования.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени