Мост через Амур между РФ и КНР наполовину готов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2017, 9:25
Готовность первого российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур, который возводится в ЕАО в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ) и Тунцзян (КНР), составляет 50%, сообщает ТАСС. Как заявил генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков, “он (мост – прим.) примерно на 50% готов: забито много свай, насыпаны подъездные пути. Мы очень надеемся, что выдержим сроки и сдадим его 9 июня 2018 года”.
Договор подряда был подписан в начале июня прошлого года. По словам Чекункова, “стройка идет, “СК Мост” трудится. В январе мы вышли на плановую схему финансирования. До этого у нас была экстраординарная схема, где мы, даже несмотря на то, что первые деньги, первые почти 2 млрд. руб., прошли только по ФРДВ, смогли обойти все эти сложности благодаря Российскому фонду прямых инвестиций”.
Железнодорожный мост через реку Амур общей протяженностью 2,2 км строится в рамках межправительственного соглашения. Открыть движение по нему планируется в 2018 году. Общая стоимость проекта составит около 10 млрд. руб.
На первом этапе ожидается объем 5,2 млн. т. экспортных грузов в год. Это, в первую очередь, уголь, железорудный концентрат, лесоматериалы, продукция легкой промышленности и контейнерные грузы. В дальнейшем пропускная способность моста может достигнуть 20 млн. т.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться