Транзитные грузоперевозки по МТК «Приморье-1» выросли в феврале на 20%

Рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) — Суйфэньхэ (КНР) по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1» зафиксирован на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), в частности, в феврале он увеличился на 20%, до 610 TEU, сообщает ТАСС. Как отметили в ДВЖД, «зафиксирован рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) — Суйфэньхэ (КНР). За два месяца 2017 года по международному транспортному коридору «Приморье-1», который связывает железной дорогой северные провинции Китая и порты Приморского края, перевезено 1118 контейнеров. При этом в январе по МТК было перевезено 508, а в феврале — 610 TEU».

В ДВЖД добавили, что активный рост в этом сегменте перевозок начался в середине 2016 года, когда был предпринят ряд шагов по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке АТР. В частности, чтобы привлечь к МТК «Приморье-1» дополнительные объемы грузов, была оптимизирована стоимость на всем пути груза по России, улучшена технология передачи грузов через погранпереход, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда. Отмечается, что был сформирован твердый график для следования транзитных контейнерных поездов. Время следования в пути такого поезда по территории России не превышает 13 часов.

Транзитные грузы из Владивостока и Находки отправляются морем в Южную Корею, Японию и на юг Китая. В структуре груза наибольший объем занимают пиломатериалы, но перевозятся и сельскохозяйственные товары, такие как соевые бобы, кукуруза, крахмал и рис.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: