Порт Гвадар будет шелковым, а пока похож на помойку
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 17, 2017, 6:42
Китай и Пакистан будут содействовать созданию безопасного экономического коридора между двумя странами. Пишет ТАСС.
“Китай и Пакистан должны активизировать сотрудничество в области национальной обороны и безопасности. Это позволит создать прочную основу для развития двустороннего экономического коридора”, – цитирует издание заявление вице-премьера Госсовета КНР Чжана Гаоли, сделанное им по итогам состоявшихся в Пекине переговоров с начальником штаба армии Пакистана Камаром Джаведом Баджвой.
Вице-премьер отметил, что динамичное развитие китайско-пакистанских отношений не только благоприятно отражается на благосостоянии двух народов, но и оказывает положительное влияние на мир и стабильность в регионе. Он сообщил о готовности китайской стороны активизировать взаимодействие на высшем уровне, отметив важность координации позиций Пекина и Исламабада по вопросам международного и регионального характера. “Тем самым наши двусторонние связи достигнут принципиально нового уровня”, – подчеркнул Чжан Гаоли.
В свою очередь Баджва отметил, что пакистанские войска будут активно содействовать поддержанию безопасности на территории двустороннего экономического коридора.
Пекин и Исламабад планируют создание экономического коридора протяженностью около 3 тыс. км, который свяжет шоссейной и железной дорогой, а также системой трубопроводов пакистанский глубоководный порт Гвадар с китайским Синьцзяном. Такой путь позволит КНР получить значительно более дешевый и короткий маршрут для транспортировки нефти и нефтепродуктов из Персидского залива, а также упростить экспорт китайских товаров на Ближний Восток и в Африку.
Собственно эксплуатация порта Гвадар уже началась. И его даже успели превратить в помойку. Всего за полгода.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее