ФГК может профинансировать сделку по продаже УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 13, 2017, 10:14
ФГК может помочь профинансировать сделку по продаже УВЗ-Логистик структуре НПФ “Благосостояние”, пишут Ведомости.
Соглашение об основных условиях сделки предусматривает, что за 100% долей УВЗ-Логистик покупатель заплатит 1 млн. руб. У оператора есть еще долги – перед материнской компанией – 24,4 млрд. руб., и перед лизинговыми компаниями – 91,5 млрд. руб. Чтобы УВЗ-Логистик могла частично погасить долг перед УВЗ, ФГК может выдать ей как минимум пятилетний кредит на 12,5 млрд. руб. под 11% годовых. А остаток задолженности в этом случае может быть реструктурирован в задолженность тоже под 11% годовых, которую УВЗ-Логистик будет возвращать УВЗ в течение трех лет, поручителем может стать ФГК.
По данным источников, это один из вариантов. Согласно другому варианту, ФГК выплатит УВЗ-Логистик авансом арендный платеж за пять лет, за счет этих средств будет частично погашен долг перед УВЗ.
По словам участников рынка, у ФГК есть средства на инвестиционную деятельность, компания планировала купить в этом году около 20 тыс. новых вагонов, но может пересмотреть свои планы и вложиться в вагоны УВЗ-Логистик.
УВЗ рассчитывает закрыть сделку по продаже УВЗ-Логистик в феврале, но сроки, как отметил глава корпорации Олег Сиенко, зависят от согласования с ФАС.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями