РЖД пока не планирует продавать Gefco
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 02, 2017, 10:09
РЖД раздумывает над инвестиционным статусом Gefco, пишет Коммерсант. По словам старшего вице-президента РЖД Сергея Мальцева, “Gefco — это не чисто транспортно-логистическая компания. Это компания транспортной логистики автомобильной промышленности, где они молодцы, хорошо работают. И в связи с этим надо просто нам решить внутри себя: это у нас портфельная инвестиция или якорная”. Он добавил, что если инвестиция якорная, то необходимо отказываться от чисто автомобильного профиля актива. Но по этому вопросу решения пока нет.
В РЖД сообщили, что “рассматривают Gefco как стратегический актив и в настоящий момент продавать не собираются”. Для монополии Gefco — источник существенных денежных поступлений. В 2015 году РЖД получила от оператора €21,9 млн. дивидендов. По мнению участников рынка, продажа Gefco могла бы принести существенные средства и избавила бы от необходимости продавать другие активы. При этом отмечается, что российское подразделение Gefco не приносит прибыли, в том числе потому, что автомобильный рынок в РФ находится в глубокой депрессии. По словам источников, “возить автомобили автомобилями — не совсем специфика РЖД, а полноценно интегрировать GEFCO в холдинг пока не очень получилось. Поработать с РЖД как с клиентом компании тоже не очень удалось”.
Мальцев также рассказал, что Gefco выходило к “РЖД-Логистике” с предложением об объединении, но пока дальше предложений дело не пошло, и высказал мнение, что “российский бизнес РЖДЛ может здесь и без Gefco развиваться”.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров