Комментарий: Про поезд Китай-Британия, товарные потоки и перспективы
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Почтовая логистика | Статистика | Январь 19, 2017, 10:11
Комментаторы молчат. Сказать про поезд, прибывший за 18 дней из Китая в Британию, особо нечего. Ну и правильно. Великобритания – самая дальняя точка Европы для Китая, если считать по условной прямой. И самая ближняя точка на маршрутах в Северную Европу. У железной дороги здесь самый тернистый маршрут для конкуренции. Ну и подарить товарищу Си небольшой презент к Европейскому турне.
Очевидно, что это в первую очередь демонстрация силы Deutsche Bahn в Европе. Еще в прошлом году DB Cargo окончательно утвердился в статусе крупнейшего ж/д-оператора Британии.
Надо понимать, что удобный и конкурентный маршрут из Китая начинается от Чунциня или западнее, а в Европе заканчивается на Дуйсбурге. Западнее и севернее безраздельно диктуют правила, соответственно, Роттердам и Гамбург.
А так поезд DB, терминал DB, рич-стакер – DB. Скорость выходит менее 1000 км в сутки. По стоимости товаров, которые описаны в пресс-релизе, очевидно, что они не проходные. Вот HP везет свою продукцию в Дуйсбург по 150-300 тыс. долларов на TEU, это годно.
А галантерея и сумочки в Лондон – это менее 30 тыс. долларов на контейнер. Не проходная цена при такой скорости и сопоставлении ставок с океанской доставкой.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU