МЭР предлагает разделить тариф РЖД на локомотивную и инфраструктурную составляющие
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 07, 2016, 14:22
Минэкономразвития выступает за разделение тарифа РЖД на инфраструктурную и локомотивную составляющие, сообщает ТАСС. Как заявил директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности МЭР Ярослав Мандрон, “нужно разделять тариф инфраструктуры, который сегодня состоит из двух составляющих: локомотивная и инфраструктурная – в два отдельных тарифа. Локомотивный тариф нужно очищать от класса грузов. Тогда, как нам кажется, уйдет проблема, связанная с тем, что, если мы везем нефтяные грузы, это очень привлекательный сегмент, в том числе для покупки локомотивов, а если мы, например, везем угольные грузы, то это не очень привлекательно для инвесторов. Эту классность переложить именно на инфраструктуру”.
По словам Мандрона, это не приведет к увеличению базового тарифа, который платит грузоотправитель. “Мы выделяем локомотивный тариф, который учитывает операционные расходы и минимальный уровень рентабельности, класс грузов переносим на инфраструктурную составляющую, а в целом услуга за инфраструктуру и локомотив для грузоотправителя остается на том же самом уровне, котором была и до этого разделения”, – отметил он.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов