МЭР предлагает разделить тариф РЖД на локомотивную и инфраструктурную составляющие

Минэкономразвития выступает за разделение тарифа РЖД на инфраструктурную и локомотивную составляющие, сообщает ТАСС. Как заявил директор департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности МЭР Ярослав Мандрон, «нужно разделять тариф инфраструктуры, который сегодня состоит из двух составляющих: локомотивная и инфраструктурная — в два отдельных тарифа. Локомотивный тариф нужно очищать от класса грузов. Тогда, как нам кажется, уйдет проблема, связанная с тем, что, если мы везем нефтяные грузы, это очень привлекательный сегмент, в том числе для покупки локомотивов, а если мы, например, везем угольные грузы, то это не очень привлекательно для инвесторов. Эту классность переложить именно на инфраструктуру».

По словам Мандрона, это не приведет к увеличению базового тарифа, который платит грузоотправитель. «Мы выделяем локомотивный тариф, который учитывает операционные расходы и минимальный уровень рентабельности, класс грузов переносим на инфраструктурную составляющую, а в целом услуга за инфраструктуру и локомотив для грузоотправителя остается на том же самом уровне, котором была и до этого разделения», — отметил он.

07.12.16 в 14:22 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: