РЖД может отказаться от экспортной надбавки на грузы с наибольшей долей ж/д тарифа в цене

РЖД может на ближайшие три года отказаться от введения экспортной надбавки на грузы с наибольшей долей железнодорожного тарифа в цене, пишет Коммерсант.

В ходе прошедшего у Дмитрия Медведева совещания о перспективах развития железнодорожной отрасли премьер-министр сообщил, что инвестпрограмма РЖД на 2017 год увеличится до 470 млрд. руб. Источник роста при этом не уточняется.

В проекте протокола, подготовленном Минтрансом накануне совещания, фигурировал ряд мер поддержки РЖД, которые, по расчетам ФАС, дадут реальную индексацию тарифа в 8,5% вместо номинальных 4%. По данным источников, часть мер была принята. Утверждена индексация тарифа на 4% плюс 2% целевой индексации, доход от которой идет на капремонт, на 2017 год. Кроме того, решено сократить скидку на провоз угля и железной руды на дальние расстояния. Ряд инициатив, в том числе о перераспределении недополученных РЖД в 2016 году тарифных доходов на 2017-2019 годы, решили отклонить. Тарифный коридор утвердили в редакции от плюс 10% до минус 50%.

При этом надбавку в 10% в 2017-2019 годах решили не вводить для грузов с самой высокой долей железнодорожного тарифа в цене.

05.12.16 в 12:05 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: