“Немецкая инициатива” предложила профинансировать ВСМ Москва – Казань на сумму до 3,5 млрд. евро
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 15, 2016, 17:21
Консорциум “Немецкая инициатива” предложил РЖД профинансировать строительство ВСМ Москва – Казань на 2,7 млрд. евро и привлечь в проект до 800 млн. евро, сообщил ТАСС первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
По словам представителя компании “Скоростные магистрали”, которая выполняет функции заказчика на проектирование участка ВСМ Москва – Казань, консорциум провел консультации c федеральным правительством Германии, агентством страхования экспорта “Ойлер Гермес” и немецкими банками. В результате в консорциуме видят возможность организации финансирования проекта в размере до 2,7 млрд. евро. Кроме того, возможно привлечение для реализации проекта необходимого акционерного капитала в размере до 50% с немецкой стороны и со стороны других компетентных международных институциональных инвесторов, включая предоставление инвестиционной гарантии ФРГ, для обеспечения возможных прямых инвестиций в размере до 800 млн. евро.
В консорциум “Немецкая инициатива” входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва – Казань составляет более 1 трлн. руб. Китай намерен предоставить 400 млрд. руб. в кредит на 20 лет, более 100 млрд. руб. – в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году