Если реально хотите иметь такую маржу – клиенты от вас разбегутся
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2016, 9:41
ОТЛК направила акционерам на согласование стратегию развития компании до 2025 г. Как пишут Ведомости, ОТЛК будет развиваться в три этапа. На первом этапе (2016–2017 гг.) компания будет без активов. В 2014 г. РЖД внесла в ОТЛК 50% «Трансконтейнера» и 100% «РЖД логистики», а в 2016 г. активы было решено вывести.
Когда своих инфраструктурных активов в ОТЛК не останется, основной ее бизнес-моделью будет предоставление услуг по транзитным перевозкам на инфраструктуре колеи 1520 мм. В качестве базового маршрута предлагается Достык/Алтыконь – Брест. Мощности ОТЛК будет привлекать на рынке. Согласно стратегии, грузооборот компании за 2016 г. составит 86,1 тыс. TEU, в 2017 г. – 137,5 тыс. TEU, а к 2025 г. должен достигнуть 1 млн. TEU.
В 2016 г. ОТЛК планирует заработать на одном груженом вагоне в направлении Европа – Китай $339, в обратном направлении – $283.
Выручка ОТЛК в 2016 году может составить $11,56 млн., EBITDA составит $6,36 млн., чистая прибыль – $5,1 млн. В 2017 году планируется увеличить выручку почти в 4 раза до $40,5 млн., EBITDA составит $31,2 млн., чистая прибыль – $25,5 млн.
На втором этапе (2018-2020 гг.) рассматривается возможность точечного приобретения инновационных активов и кооперация с Транспортно-логистическим центром на пути маршрута ОТЛК.
На третьем этапе (2020-2025 гг.), собственный парк компании должен обеспечить до 50% потребности сервисного маршрута. По словам источников, стратегия еще не согласована всеми акционерами компании. Есть расхождения, нужно ли ОТЛК приобретать собственные активы и до какой доли их доводить. Рассматривается три варианта: без активов, до 30% собственных активов и до 50%.
Если акционеры решат оставить ОТЛК без активов, то выручка компании к 2025 г. составит $55,8 млн., EBITDA – $44,1 млн., капитализация – $392,4 млн. В этом случае акционеры могут получить $114,47 млн. дивидендов. Если же будет решено приобрести до 50% активов и проинвестировать в ТЛЦ, выручка ОТЛК в 2025 г. может достигнуть $88,97 млн., EBITDA – $66,95 млн., а чистая прибыль – $49,2 млн. В этом случае капитализация компании составит $596 млн., текущая ее стоимость – $169 млн. Тогда акционеры получат до 2025 г. $93,53 млн.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну