Совет директоров РЖД предварительно одобрил финплан на 2017 год
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Ноябрь 09, 2016, 9:44
Совет директоров РЖД рассмотрел финансовый план монополии. Как пишет Коммерсант, было принято решение предварительно одобрить финплан с учетом того, что часть решений по нему будут приняты на площадке правительства, в том числе решения по инвестпрограмме, индексации тарифа и размеру налога на имущество.
За основу принят “нулевой вариант” финплана, предусматривающий получение по итогам 2017 года 142,4 млрд. руб. убытка при отсутствии дополнительных поступлений и оптимизации; при их наличии возможна прибыль в 10 млрд. руб. Инвестпрограмма на 2017 год предусмотрена в объеме 436 млрд. руб., из которых объем госсредств составит 52,9 млрд. руб., средств ФНБ — 52,8 млрд. руб., собственных средств РЖД — 283,9 млрд. руб., а также 47 млрд. руб. на лизинг локомотивов.
Сейчас в финплан заложена индексация тарифа на уровне 4%. Но часть недостающих средств РЖД предлагает изыскать за счет внесения точечных изменений в прейскурант 10-01. По данным источников, РЖД отказалась от дифференцированной индексации тарифа по классам грузов. При этом сохранились предложения по изменению тарификации перевозки грузов в полувагонах и контейнерах, приведению нефтяных грузов к базовому второму тарифному классу. Кроме того, добавлена отмена льгот для угольщиков. Также принципиальным элементом формирования финплана является размер налога на имущество для РЖД, решения по которому пока не приняты.
Инвестпрограмму и финплан рассматривал также Совет потребителей РЖД, который документы монополии не одобрил. Окончательно они должны быть сформированы до конца месяца.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями