Как дети

Кухня. Тишина. Открывается дверь холодильника. Оттуда вываливается огромная Мышь. Пузатая, с огромным «лицом», на шее намотаны сосиски, в одной руке кусок сыра, в другой тащит окорок, и медленно двигается в сторону норки. Подходит к маленькой норке. Перед норкой стоит маленькая мышеловка и в ней маленький засохший кусочек сыра. Подходит, смотрит и говорит:

— Ну чеснэ слово, як диты.

Поезда, которые доставляют продукцию из Китая в Россию и сейчас возвращаются пустыми, загрузят российской едой. Об этом Российской газете заявил директор Российского экспортного центра Петр Фрадков.

По данным Минэкономразвития, в 2015 году поставки продовольствия в Китай в натуральном выражении выросли на треть. За 8 месяцев 2016 года экспорт продовольствия и сельхозсырья вырос почти на 12%.

Сегодня доставка в Китай осуществляется чаще по морю, поскольку это дешевле и процедурно проще. Подчеркивается, что для продовольствия важны сроки, и в этом смысле оптимальной является доставка по железной дороге, но ее стоимость оказывается намного выше.

По словам Фрадкова, китайская сторона заинтересована в обратной загрузке, а значит, и в наращивании российского экспорта. Как пояснил директор РЭЦ, «поскольку отдельные российские компании не могут набрать товара на целый поезд, мы предлагаем их консолидировать, решая тем самым проблему загрузки обратных китайских поездов, делая доставку продукции из России в Китай более эффективной, дешевой и быстрой. Для этого предполагается создать некие транспортные хабы — точки консолидации товарных потоков на базе передовых транспортно-логистических центров. Скорее всего, их логичнее было бы расположить в Европейской части России — близко к основным районам промышленного и сельскохозяйственного производства». Этот вопрос будет прорабатываться между крупнейшими игроками российского рынка, госкомпаниями, федеральными органами исполнительной власти, а также обсуждаться с китайской стороной.

03.11.16 в 11:01 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: