Как дети
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2016, 11:01
Кухня. Тишина. Открывается дверь холодильника. Оттуда вываливается огромная Мышь. Пузатая, с огромным “лицом”, на шее намотаны сосиски, в одной руке кусок сыра, в другой тащит окорок, и медленно двигается в сторону норки. Подходит к маленькой норке. Перед норкой стоит маленькая мышеловка и в ней маленький засохший кусочек сыра. Подходит, смотрит и говорит:
– Ну чеснэ слово, як диты.
Поезда, которые доставляют продукцию из Китая в Россию и сейчас возвращаются пустыми, загрузят российской едой. Об этом Российской газете заявил директор Российского экспортного центра Петр Фрадков.
По данным Минэкономразвития, в 2015 году поставки продовольствия в Китай в натуральном выражении выросли на треть. За 8 месяцев 2016 года экспорт продовольствия и сельхозсырья вырос почти на 12%.
Сегодня доставка в Китай осуществляется чаще по морю, поскольку это дешевле и процедурно проще. Подчеркивается, что для продовольствия важны сроки, и в этом смысле оптимальной является доставка по железной дороге, но ее стоимость оказывается намного выше.
По словам Фрадкова, китайская сторона заинтересована в обратной загрузке, а значит, и в наращивании российского экспорта. Как пояснил директор РЭЦ, “поскольку отдельные российские компании не могут набрать товара на целый поезд, мы предлагаем их консолидировать, решая тем самым проблему загрузки обратных китайских поездов, делая доставку продукции из России в Китай более эффективной, дешевой и быстрой. Для этого предполагается создать некие транспортные хабы – точки консолидации товарных потоков на базе передовых транспортно-логистических центров. Скорее всего, их логичнее было бы расположить в Европейской части России – близко к основным районам промышленного и сельскохозяйственного производства”. Этот вопрос будет прорабатываться между крупнейшими игроками российского рынка, госкомпаниями, федеральными органами исполнительной власти, а также обсуждаться с китайской стороной.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями