ФАС поддерживает выравнивание ж/д тарифов на перевозки угля для покрытия их убыточности
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2016, 10:21
ФАС поддерживает идею выравнивания тарифов на перевозки угля по железной дороге, часть из которых является убыточными для РЖД. Об этом в интервью ТАСС заявил глава службы Игорь Артемьев. По его словам, проблемой железной дороги является перевозка угля по ценам ниже себестоимости.
Артемьев заявил, что “фактически железная дорога субсидирует целый регион шахтерский. Поэтому угольщики должны понимать, что иногда мы как тарифный орган будем поддерживать предложение, чтобы дорога не возила ничего себе в убыток, ни один груз, потому что иначе это внеэкономическое принуждение”.
Он рассказал, что этот вопрос обсуждается, в частности, в рамках полемики о новой редакции тарифного прейскуранта 10-01 на железнодорожные перевозки. “Угольщикам неприятно будет, железная дорога не должна возить ниже себестоимости ни один груз вообще. А если она и возит, это должно субсидироваться”, – заявил Артемьев.
Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания предлагает снизить скидки на сверхдальние перевозки угля для покрытия убытков. По словам Белозерова, перевозка около 14 млн. т. угля в год убыточна для РЖД. Он пояснил, что речь идет о перевозке угля на расстояния свыше 5700 км – так называемые “хвосты”, то есть длинные расстояния, где действуют понижающие коэффициенты к тарифам, должны быть выравнены, чтобы позволить возмещать прямые затраты.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну