НПК ОВК приняла участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений»

Заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев принял участие в работе круглого стола «Перспективы развития рынка вагоноремонта. Поиск компромиссных решений», организованного пресс-центром Издательского дома «Гудок». На мероприятии были рассмотрены актуальные вопросы и проблемы вагоноремонтного комплекса, среди которых ценообразование, клиентоориентированность, возможность государственного регулирования и перспективы разработки введения новых законопроектов, регламентирующих взаимоотношения участников рынка.

В ходе своего доклада, посвященного теме текущего отцепочного и планового ремонта, Дмитрий Лосев выделил проблему оценки критериев, ведущих к отцепкам в ремонт. По его словам, российский парк грузовых вагонов значительно помолодел, в том числе и за счет вагонов нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, ежегодно количество отцепок в ремонт по причине неисправностей кузова только увеличивается. Осложняет ситуацию и текущий порядок определения причин неисправностей вагона. Лосев отметил, что зачастую возникновение таких причин не расследуется, а определяется автоматически по коду неисправности. Такой подход искажает истинную ситуацию, а также лишает возможности объективно оценивать слабые места в конструкции вагона и находить решения по их устранению.

В ходе доклада Лосев подчеркнул, что вагоноремонтным предприятиям необходимо более активно участвовать в процессе оказания услуг по организации выпуска вагонов из текущего ремонта. Также важно решать проблему с наличием на участках текущего ремонта необходимых запасных частей, в первую очередь, колесных пар. Говоря о плановых ремонтах, Дмитрий Лосев отметил, что качество ремонта во многом зависит от объема выполненных работ. Сегодня же максимальная цена ремонта зачастую диктуется владельцем парка, а не определяется фактическим состоянием вагона.

Лосев также рассказал, что сейчас на территории стран СНГ существует сеть из более чем 50 сервисных и 6 учебных центров по обслуживанию вагонов нового поколения ОВК. На базе своего головного сервисного центра ТСЗ «Титран-Экспресс» холдинг ОВК приступил к проведению первых плановых ремонтов, опыт которых будет транслирован на всю сервисную сеть. В течение 2017 г. планируется авторизовать более 10 депо на проведение плановых видов ремонтов вагонов производства ОВК.

13.10.16 в 10:12 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: