А паровоз летит, колеса круглые – а нам пофиг все, мы долбанутые
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2016, 11:23
InfraNews Комментировать девелоперов из Coalco – увольте, комментировать место – увольте. Но участие казахстанских коллег и непрофессионалов из России гарантирует одну простую историю – ничего не случится. Для начала KTZ надо бы учиться работать с тем оборудованием и на тех терминалах, что есть в их распоряжении, а потом уже разговаривать про инвестиции.
Россия и Казахстан планируют построить в Домодедово транспортно-разгрузочный комплекс “Центральный сухой порт” (ЦСП) мощностью 400 тыс. TEU, пишет Коммерсант. Соглашение о реализации проекта подписали российская Coalco Development и АО KTZExpress, входящее в “Казахстан темир жолы”. Планируется построить транспортный центр площадью 60 га на трассе М-4 “Дон” для обработки контейнерных грузов, проходящих по “Новому Шелковому пути” и Транссибирскому транспортному коридору. Уже начато проектирование. Запуск первой очереди проекта мощностью 150 тыс. TEU в год намечен на 2019 год. На полную проектную мощность в 400 тыс. TEU в год ЦСП должен выйти в 2025 году. На территории комплекса планируется возведение контейнерного и таможенного терминалов, депо порожних контейнеров, терминалов рефрижераторных контейнеров, а также низкотемпературного и сухого складов.
Суммарные инвестиции оцениваются в $169 млн., плановый срок окупаемости — десять лет. Кроме средств акционеров, планируется привлечение кредитных средств. По данным источников, стороны могут войти в капитал в равных долях.
В Coalco отметили, что большинство складских комплексов Московской области обслуживаются автотранспортом и “не имеют достаточного предложения услуг железнодорожного обслуживания”, поэтому конкурентным преимуществом проекта компания называет наличие у ЦСП собственного железнодорожного контейнерного терминала наряду с выходом на автотрассу М-4 “Дон”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году