Maersk планирует расти за счет поглощения других операторов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 26, 2016, 16:20
Глава AP Moller-Maersk A/S Майкл Расмуссен заявил, что компания не будет в дальнейшем размещать заказы на новые контейнеровозы и будет расти за счет поглощения других операторов, чтобы не усугублять и без того беспрецедентный кризис в отрасли, вызванный избыточностью флота. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Как заявил Расмуссен, компания “покончила с покупкой нового железа”. По его словам, чтобы обеспечить рост бизнеса Maersk Line, нет смысла заказывать новые суда – их и так уже слишком много на рынке. “Если мы хотим расти, мы должны делать это за счет приобретения других компаний, чтобы не наводнять рынок еще судами,” – сообщил он.
На сегодня портфель заказов Maersk Line насчитывает 27 контейнеровозов, что соответствует примерно 12% текущей вместимости флота оператора. В целом по отрасли этот показатель составляет около 17%.
Вместе с тем, судоходная отрасль находится в продолжительном кризисе, который характеризуется низкими уровнями ставок, избыточностью тоннажа и стагнирующим спросом. На фоне этого 31 августа иск о банкротстве подала Hanjin Shipping. По оценке Alphaliner, это станет крупнейшим банкротством в контейнерной отрасли за всю историю ее существования.
Расмуссен отметил, что раньше заказы новых, специфических судов были оправданы, но в новых условиях стратегия Maersk Line будет построена на покупке других операторов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну