Российский экспортный центр планирует создать с КНР несколько транспортно-логистических узлов
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2016, 17:28
Российский экспортный центр планирует совместно с Китаем создать в России 2-3 транспортно-логистических узла для обеспечения взаимных поставок, пишет Российская газета. Глава РЭЦ Петр Фрадков рассказал, что “малые и средние предприятия по отдельности не могут обеспечить загрузку товарного поезда, поэтому предполагается создать 2-3 транспортно-логистических узла, которые станут центрами консолидации мелких партий разрозненных экспортеров продовольствия. Вероятно, инициативу поддержит и китайская сторона, заинтересованная в обратной загрузке следующих в Россию поездов”.
РЭЦ и Alibaba Group ранее запустили российскую торговую площадку на базе Tmall Global. Теперь одной из ключевых задач является сокращение издержек при транспортировке и времени доставки. По словам Фрадкова, “сейчас продовольствие доставляется в Китай морским путем, при этом срок годности многих товаров истекает ко времени прибытия. Железнодорожная доставка быстрее, но намного дороже”.
Глава РЭЦ отметил, что необходимо интегрировать российских операторов в логистическую экосистему зарубежных торговых площадок, а также развивать систему каналов экспресс-доставки. “Это когда товар конечному китайскому потребителю доставляется не со спецсклада в КНР, куда он предварительно завезен, а о со склада производителя. Здесь есть ограничения по стоимости такой доставки”, – заявил Фрадков.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн