МЭР считает необходимым вернуться к долгосрочному тарифообразованию для РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2016, 17:30
Минэкономразвития считает необходимым вернуться к долгосрочному тарифообразованию для РЖД, со снижением тарифа до 2,9% в 2020 году, сообщил ТАСС замглавы МЭР Николай Подгузов.
Как заявил замминистра, “мы считаем, что по тарифам РЖД, как и по другим компаниям, необходимо возвращаться к логике долгосрочного тарифообразования. Мы считаем, что на 2017 год надо вернуться на траекторию долгосрочного тарифообразования, это 4,5%, 2018 г. – 4,2%, 2019 г. – 3%, 2020 г. – 2,9%. И этот долгосрочный тариф мы и предложили правительству”. По словам Подгузова, в текущих условиях Россия не может себе позволить рост тарифов выше инфляции, потому что это нагрузка на потребителей и сужение экономической активности. При этом обновление инфраструктуры должно происходить адекватными темпами без отставаний, отметил он.
Подгузов пояснил, что “по 4,5% особых возражений у компании нет. Можно еще обсудить субсидию. Пока мы считаем, что 4,5% – это без субсидирования грузовых перевозок. Пассажирские – это понятно, это отдельная история”.
Замминистра подчеркнул, что “важно, чтобы мы контролировали компанию с точки зрения того, что она направляет этот тариф в обновление инфраструктуры и поддержание его. У нас тарифы с 2000 до 2015 года выросли в 5-10 раз больше чем инфляция в зависимости от сектора. То есть говорить о том, что тарифа недостаточно, чтобы реализовывать инвестиционные цели обновления и поддержания инфраструктуры я считаю неправильно”.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее