Мифы и перспективы транзита через Иран

Все, что нужно знать про готовность Ирана к транзиту и торговле: в стране 8 тыс. км железных дорог, двухпутных — 1,5 тыс., электрифицированных — менее 200 км.

иран железная дорога

Смешного ничего нет. Порт Бандар-Аббас — есть, но ж/д в него не заходит нормально. Сухопутных терминалов по стране нет. Грузооборот ж/д — не обнаружен.

Англоязычный сайт Иранских ж/д, несмотря на обилие разных захватывающих заголовков про отчетность, коридоры и инвестиции, не дает никакого шанса узнать, что там на самом деле происходит. Для полноценной работы стране надо вложить в логистику и инфраструктуру минимум 20 млрд. долларов. Гонять дизель-локомотивы по горам центральной части страны в отсутствие платформ, контейнерных терминалов и прочего — это не транзит, а безумие. Все сделки пока на границе. Никто из иностранцев на себя риски торговли в стране по мелочи или по среднему брать не хочет. Мужайтесь.

Если хотите узнать что-то про нормальный транзит — читайте Контейнерный отчет по итогам первого полугодия 2016 года.

09.08.16 в 10:19 раздел Железная дорога, Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: