Частные ремонтники помогают РЖД экономить

Очередное пополнение. Медленно, но уверенно расширяется география участков текущего отцепочного ремонта ООО «Срочный Вагонный Ремонт». В славном городе Челябинске открылся новый участок, который значительно облегчит жизнь владельцев вагонов. Появление альтернативы — это всегда полезно для бизнеса. У компаний должен быть выбор. Время — это деньги. Многие операторы понимают данный тезис и поэтому прибегают к альтернативе. Мы надеемся, что ООО «СВР» даже в нынешние тяжелые времена будет продолжать расширение своей сети, а это окажет благоприятное воздействие на все развитие сектора текущего отцепочного ремонта.

Именно создание сети небольших мобильных вагоноремонтов приведет к снижению производственных расходов РЖД, связанных с этим.

В 2015 году расходы РЖД на проведение отцепочного ремонта составили более 30 млрд. руб. Как сообщили в компании, за 2015 год сеть на производстве текущего отцепочного ремонта заработала около 17 млрд. руб., затраты составили более 16,5 млрд. руб. Но если взять затраты не только вагонного комплекса, а в целом расходы РЖД, в том числе на перевозку вагона, маневровые операции и т. д., то они составили почти 30 млрд. руб. Первый вице-президент РЖД Анатолий Краснощек сообщил, что компания ведет работу по уменьшению количества отцепок и повышению качества ремонта, проводит регулярные проверки на предмет необоснованности отцепок. По его словам, до конца 2017 года дефицита вагонов, кроме отдельных специализированных, не прогнозируется.

Краснощек добавил, что дополнительным резервом может стать беспрецедентное количество простаивающих неисправных вагонов. На 1 июня 2016 года их число почти достигло 128 тыс., из них 24 тыс. стоят больше года, 14 тыс. — от 6 месяцев до года. Вице-президент РЖД отметил, что многие из этих вагонов фактически исправны, но выведены в нерабочий парк по желанию собственника.

06.06.16 в 11:41 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: