РЖД представили новую схему финансирования ВСМ

РЖД представили в органы власти актуализированную организационно-правовую модель проекта высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Как пишет «Коммерсант», одним из важнейших элементов обновленной модели является приглашение в капитал концессионера потенциальных подрядчиков и поставщиков проекта.
По оценке РЖД, вклад приоритетных участников консорциума — поставщиков мостовых железобетонных конструкций и металлоконструкций, рельсов и локомотивов, составит порядка 20,5 млрд. рублей на первом участке строительства Москва — Нижний Новгород. В обмен компании получат возможность сбыта своей продукции и участия в распределении подрядов, но лишь при соблюдении закупочных процедур.
ВСМ должна связать Москву и Казань так, чтобы доставлять пассажиров из пункта в пункт за 3,5 часа (без учета остановок). Ранее стоимость этого проекта оценивалась в 1,07 трлн рублей, по последним оценкам — 1,2 трлн рублей. Предполагается, что дорога станет частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин стоимостью 7 трлн рублей.
20.04.16 в 11:24 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- COSCO не подала заявку на участие в приватизации греческой железнодорожной компании TrainOSE
- Для линии Балтийск - Усть-Луга построят три дополнительных парома
- Пассажирские перевозки на МКЖД будут запущены до конца 2016 года
- ФАС планирует индексацию тарифов ж/д перевозок в 2017 году на уровне 4,5-5,5%
- Анализ плана консолидации парка полувагонов ГТЛК
- РЖД участвует в первом этапе конкурса по приватизации греческих ж/д компаний TrainOSE и ROSCO