РЖД представили новую схему финансирования ВСМ

РЖД представили в органы власти актуализированную организационно-правовую модель проекта высокоскоростной магистрали Москва-Казань. Как пишет «Коммерсант», одним из важнейших элементов обновленной модели является приглашение в капитал концессионера потенциальных подрядчиков и поставщиков проекта.

По оценке РЖД, вклад приоритетных участников консорциума — поставщиков мостовых железобетонных конструкций и металлоконструкций, рельсов и локомотивов, составит порядка 20,5 млрд. рублей на первом участке строительства Москва — Нижний Новгород. В обмен компании получат возможность сбыта своей продукции и участия в распределении подрядов, но лишь при соблюдении закупочных процедур.

 

ВСМ должна связать Москву и Казань так, чтобы доставлять пассажиров из пункта в пункт за 3,5 часа (без учета остановок). Ранее стоимость этого проекта оценивалась в 1,07 трлн рублей, по последним оценкам —  1,2 трлн рублей. Предполагается, что дорога станет частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин стоимостью 7 трлн рублей.

 

 

 

20.04.16 в 11:24 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: