FESCO запускает контейнерный поезд Владивосток – Каракуль
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2016, 11:08
FESCO запускает контейнерный поезд FESCO Bukhara Shuttle (FEBS) по маршруту Владивосток (Россия) – Каракуль (Узбекистан). Как сообщили в компании, поезд станет железнодорожным плечом интермодальных сервисов, связывающих Узбекистан со странами Азиатско-Тихоокеанского региона через Владивосток.
Отправки контейнерных поездов будут осуществляться два раза в месяц. В рамках сервиса предусмотрена возможность доставки по технологии «последней мили». К отправке принимаются грузы различных отправителей, при этом основную загрузку обеспечивают товары, перевозимые в рамках реализации проекта строительства Кандымского газоперерабатывающего комплекса. Локальный сервис в Узбекистане обеспечивает агент FESCO – компания Ardena Transport.
Первый поезд FEBS прибыл на станцию Каракуль 10 апреля. Транзитное время в пути составило 11 суток при протяженности маршрута 9 230 км.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила