Перевозки по новому “Шелковому пути” в обход России признали неконкурентоспособными
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 05, 2016, 17:21
Транспортный маршрут из Европы в Китай в обход Российской Федерации, так называемый новый “Шелковый путь”, на данный момент не является конкурентоспособным из-за несогласованности тарифной политики между Украиной, Грузией, Казахстаном и Азербайджаном. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление директора по грузовым перевозкам и логистике компании “Украинская железная дорога” Ивана Федорко.
По его словам, “на сегодняшний день тот тариф, который установлен от (украинской) границы до станции Достык на границе Китая и Казахстана, является достаточно неконкурентоспособным. Над этим тарифом необходимо работать”.
Федорко отметил, что 15 апреля в Одессе состоится встреча представителей Украины, Грузии, Казахстана, Азербайджана, на которой планируется проанализировать все недостатки маршрута и согласовать общий тариф, который будет конкурентным. По словам Федорко, “со своей стороны Украина снизила тариф. Азербайджан и Грузия обещают его снизить. Надо работать с Казахстаном, чтобы он его снизил и выйти на тот тариф, который будет конкурентным”. В случае согласования тарифов перспектива использования данного маршрута сохраняется, поскольку “есть запросы на перевозку грузов, в частности кондитерских изделий, сахара, казахского угля, мяса, сухого молока, сгущенного молока и других товаров”, – заявил Федорко.
Как стало известно ранее, контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов по “Шелковому пути”, так и не вышел в обратный путь из-за отсутствия товаров для перевозки.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее