С экспериментами в логистике закончено
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 30, 2016, 14:04
Deutsche Bahn достигла соглашения с правительством Германии, по которому компания сможет оставить за собой доходы от запланированной частичной приватизации дочерних DB Schenker Logistics и оператора международных пассажирских перевозок DB Arriva. Об этом сообщает ТАСС.
Соглашение урегулировало разногласия между DB и ее акционером и открыло возможности для проведения IPO компаний в 2017 и 2018 годах. Специальное заседание наблюдательного совета для обсуждения этого вопроса состоится в ближайшие месяцы.
Deutsche Bahn собирается продать до 40% Arriva через IPO на Лондонской фондовой бирже во II квартале 2017 года. IPO Schenker должно последовать через год на Франкфуртской бирже. Доходы от размещений, по некоторым оценкам, составят 4,5 млрд. евро.
Изначально правительство настаивало на исполнении соглашения от 2008 года, согласно которому любые доходы от приватизации дочерних компаний группы принадлежат государству. Но в период заключения этого соглашения Deutsche Bahn не платила дивиденды. Ранее в этом месяце набсовет DB согласовал решение выплатить 850 млн. евро в качестве дивидендов за 2015 год и запланировать увеличение суммы дивидендов в следующем году.
Deutsche Bahn ищет возможности сократить долговую нагрузку, которая может к 2020 году составить более 22,4 млрд. евро. Долги компании растут в связи с увеличением расходов на реализацию программы реструктуризации и инвестиций с целью поддержания конкурентоспособности группы в условиях сокращения выручки и прибыли от пассажирских и грузовых перевозок.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями