ОЗК объявила тендер на покупку инновационных зерновозов на 48 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 28, 2016, 10:25
Объединенная зерновая компания объявила тендер на закупку 15 тыс. инновационных хопперов-зерновозов общей стоимостью 47,7 млрд. руб. Как пишет Коммерсант, первый лот объемом 1,5 тыс. зерновозов должен быть поставлен в течение 7 месяцев, второй (5 тыс.) — в течение 11,5 месяца, третий (8,5 тыс.) — в течение 20 месяцев. Итоги открытого запроса предложений планируется подвести 11 апреля.
В ОЗК уточнили, что источник финансирования закупки — как собственные, так и заемные средств. Управлять вагонным парком будет новая структура внутри компании. Врио гендиректора ОЗК Алена Игумнова заявила, что решение о создании собственного парка зерновозов “является частью системы маршрутизации поставок зерна, позволит повысить конкуренцию на рынке и сделать перевозки зерна не подверженными рыночным флуктуациям и спекуляциям”. В своей новой стратегии до 2020 года ОЗК намерена сконцентрироваться на развитии портовых, элеваторных и вагонных мощностей.
Начальная стоимость вагона в зависимости от лота составляет 3,14-3,3 млн. руб. за единицу. Согласно документации, принципиальным является грузоподъемность от 76 т., емкость свыше 115 кубометров и использование инновационной тележки. Таким требованиям соответствуют модели трех российских вагоностроительных компаний. В УВЗ сообщили, что сертифицировали хоппер с необходимыми характеристиками в конце 2015 года совместно с Заводом металлоконструкций, у которого также есть право на выпуск такого вагона. УВЗ планирует изучить тендерную документацию. В ОВК сообщили, что располагают подходящей моделью зерновозов. В компании рассмотрят предложенные условия.
Отмечается, что тендер ОЗК может стать одним из крупнейших на рынке вагонов, объем закупки достигает почти половины существующего парка зерновозов.
Подробности — в новом Рейтинге операторов подвижного состава.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару