Стоимость РЖД оценили на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 17, 2016, 14:13
Стоимость РЖД оценивается сегодня на уровне от 2 до 4,5 трлн. руб., сообщает ТАСС. Как заявил президент РЖД Олег Белозеров, говоря о стоимости компании, “приблизительные оценки были – от 2 до 4,5 трлн. руб. пока. Это вопросы балансовой оценки, а более точные рыночные оценки нужно будет делать специально, это в процессе обсуждения. Причем чем более эффективными мы будем, тем более дорогими мы будем”, – ответил глава монополии.
Говоря о целесообразном размере пакета акций для продажи в случае приватизации РЖД, Белозеров подчеркнул, что это не первоочередной вопрос. По его словам, “это непринципиально – 5% или 10%. Вопрос в том, нужна ли потенциально сама приватизация. У каждого варианта – и у 100%-ной собственности государства, и у привлечения частных инвесторов – есть плюсы. В ряде случаев государство принимает решения по вложениям в наш уставный капитал – соответственно, если вы как инвестор купили акции, а государство как большой акционер принимает решение еще увеличить уставный капитал, вам не всегда интересно, чтобы ваша доля размывалась. Это почему инвесторам может быть не интересно”, – заявил Белозеров. “Мы как наемный менеджмент готовы эффективно работать в любой системе собственности”, – подчеркнул он.
Ранее Белозеров говорил, что в случае принятия решения о приватизации компании целесообразно продавать не более 5% акций. РЖД будут прорабатывать вопрос о приватизации в течение года.
ФАС ранее заявляла, что одобряет приватизацию пакета акций РЖД в размере около 5-10%. Глава Минтранса Максим Соколов отмечал, что приватизировать РЖД в рамках одного года маловероятно.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться