ФГК планирует в 2016 году занять до 30% рынка грузовых ж/д перевозок
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2016, 16:40
ФГК рассчитывает в 2016 году занять до 30% рынка грузовых железнодорожных перевозок с общей численностью парка 120-150 тыс. единиц. Об этом сообщает ТАСС. По словам генерального директора компании Алексея Тайчера, за 2015-2016 гг. ФГК ожидает выбытия 50 тыс. вагонов в связи с истечением срока службы.
Как заявил глава ФГК, “если получится не только заместить, но и разумно подрасти, то мы своим пределом видим присутствие на рынке около 30%, как ориентир. Мы по этому году видим 120-150 тыс. вагонов с учетом привлеченных ранее по долгосрочным договорам аренды и планируемых к привлечению в этом году”, – отметил Тайчер.
Сегодня парк ФГК насчитывает 125 тыс. вагонов. С 1 марта компания вернула свои вагоны из-под управления ЦФТО и получила в управление около 30 тыс. полувагонов УВЗ-Логистик. На следующем этапе предполагается оформить вагоны УВЗ-Логистик в аренду. Тайчер пояснил, что в текущих условиях аренда является наиболее привлекательным способом наращивания парка. ФГК интересна аренда от 1 тыс. вагонов и более. Он рассказал, что переговоры ведутся с Трансгарантом, с Brunswick Rail – “с теми, у кого есть значительное количество полувагонов – от 1 тысячи и больше. С ГТЛК мы тоже переговоры ведем, но пока от них предложений не получали”, – сообщил Тайчер.
Говоря о консолидации парка лизинговых компаний на базе ФГК, Тайчер сказал, что никаких переговоров, в частности, с ВЭБ-лизингом компания сейчас не ведет. Но “в случае развития негативного развития ситуации вокруг ВЭБ-Лизинга ФГК и ГТЛК должны будут представить свои предложения. Если до этого дойдет, то дадим такое же предложение, как остальным – взять вагоны в аренду на краткосрочной или долгосрочной основе”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями