РЖД заинтересована в японских инвестициях в проекты на Дальнем Востоке и Москве
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 29, 2016, 9:54
Президент РЖД Олег Белозеров заявил, что РЖД заинтересована в японских инвестициях в транспортную инфраструктуру, в частности, на Дальнем Востоке и в Московском регионе. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Белозерова, “работа по созданию единого транспортного пространства требует и дает возможности инвестировать как государству, так и частному сектору. И мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности, на Дальнем Востоке”, – отметил глава РЖД.
Белозеров также заявил, что РЖД предлагает “инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах, “в том числе, и инвестиции в терминально-логистические центры грузового каркаса Москвы”.
В качестве перспективного проекта для двустороннего сотрудничества названо строительство постоянного перехода на Сахалин. “Если соединить сухопутным переходом Сахалин и Хоккайдо, это позволит сократить срок поставки из Европы в Японию более чем в 2 раза в сравнении с традиционным морским путем”, – пояснил Белозеров. Перспективный объем грузоперевозок по этому направлению оценивается в 33 млн. т. в год. По мнению главы РЖД, “на данном этапе можно было бы сделать углубленное экономическое исследование этого проекта”.
В 2015 г. перевозки внешнеторговых грузов между Россией и Японией выросли на 1% и составили более 41 млн. т. Белозеров подчеркнул заинтересованность в том, “чтобы на инфраструктуру РЖД приходились дополнительные объемы грузов японских компаний. По поручению президента и правительства компания развивает инфраструктуру Сибири и Дальнего Востока и в первую очередь речь идет о модернизации БАМа и Транссиба. Мы обеспечиваем развитие подходов к портам Дальнего Востока, северо-запада и юга России. Имеются большие планы относительно транспортных коридоров Север-Юг, Приморье-1 и Приморье-2”, – сообщил Белозеров.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями