Порожний состав Украина-Китай добрался до Достыка с опозданием в неделю
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2016, 12:18
Контейнерный поезд с Украины, отправленный 15 января в обход территории России для доставки грузов по “Шелковому пути” из Европы в Китай, достиг конечной точки маршрута – станции Достык Казахской железной дороги с опозданием. Об этом сообщает ТАСС.
В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты.
Как заявили в Министерстве инфраструктуры Украины, 31 января поезд был расформирован на станции Достык. В дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города КНР – Чжэнчоу, Чунцин, Ляньюгань.
Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана. Задержка произошла на станции Балхаш Карагандинской области. По данным источников, 30 января состав был отцеплен “из-за того, что за него не заплатили”.
Маршрут состава разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Предполагается, что через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше – в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан – на границу с Китаем. Как заявлялось на церемонии отправки состава в Ильичевске, на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней, если не будет логистических задержек.
14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.
InfraNews Если у вас нет груза в контейнерах, то как вы отрабатывали документооборот по маршруту? И если нет груза, что тогда последует по назначению в китайские города?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее