Siemens сохраняет интерес к финансированию ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 28, 2016, 15:24
Гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер заявил, что компания сохраняет интерес к финансированию проекта ВСМ Москва-Казань. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил вице-президент Siemens, “мы образовали “Немецкую инициативу” и заинтересованы в участии разных немецких фирм. Siemens там играет, конечно, важную роль. Эта “Немецкая инициатива” предложила участвовать в определенной степени в финансировании данного проекта”, – отметил Меллер. Он добавил, что точные цифры еще не согласованы, но весь проект оценивается в триллион. В таком порядке Siemens и “Немецкая инициатива” готовы там участвовать. Меллер также сообщил, что рассматриваются разные схемы реализации проекта, включая разделение на несколько участков с разным финансированием.
Как ранее заявлял первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, Германия в рамках объединения “Немецкая инициатива” предлагает обеспечить финансирование проекта ВСМ Москва-Казань до 2 млрд. евро.
РЖД также обсуждает с Китаем создание фонда развития ВСМ на паритетной основе, который будет аккумулировать средства фонда “Шелковый путь”, российских фондов и взносы РЖД. При этом фонд “Шелковый путь” в рамках новой структуры будет накапливать все китайские инвестиции в ВСМ Москва-Казань, в том числе кредитные средства, которые планирует предоставить Банк развития Китая. Мишарин заявил, что на сегодня общий объем инвестиций в ВСМ с китайской стороны обсуждается на уровне около 500 млрд. руб., из них 400 млрд. – в виде кредитов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару