Таможня всех получателей ж/д-контейнеров загоняет в Ховрино

ФТС выпустила распоряжение начальникам таможенных постов от 14.01.16, согласно которому все грузы, перемещаемые по сети ж/д, должны проходить процедуру таможенной очистки на территории ТЛЦ “Ховрино”. Об этом сообщает ТАСС.

Как отмечено в документе, “в связи с реорганизацией московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни и аннулированием кодов ОТОиТК указанного таможенного поста в соответствии с приказом ФТС России от 16.10.2015 № 2097, в целях недопущения увеличения сроков завершения процедуры таможенного транзита и исключения необоснованных издержек участников ВЭД, прошу направлять товары, перемещаемые ж/д транспортом, в зону таможенного контроля, расположенную на железнодорожной станции Ховрино в регионе деятельности Московского железнодорожного поста Московской таможни (код 10129020)”.

Как сообщалось ранее, с 11 января вступил в силу приказ ФТС от 16 октября 2015 года, согласно которому аннулированы коды таможенных железнодорожных постов в Москве и области:

1) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 3 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни — 10129023;
2) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 5 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни — 10129025;
3) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 6 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни — 10129026;
4) отдела таможенного оформления к таможенного контроля N 7 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни — 10129027;
5) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 8 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни — 10129028;
6) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 9 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни — 10129029.

InfraNews Москва — самый крупный контейнерный ж/д-узел страны. Подобный волюнтаризм поразителен не только тем, что отдается предпочтение молодой частной компании, работающей на очень небольшом терминале, прилегающем к главному ходу Сапсана и к депо Сапсанов (в будущем). Подобный волюнтаризм поразителен еще и тем, что распоряжение подготовлено и озвучено всего за месяц. Хотя месячный оборот Московского узла на прием и отдачу не менее 50 тыс. TEU, при этом подлежащих таможенному контролю из них — не менее половины.

А профессионализм таможенников — не растет. Ибо негде и некогда, ротации, чистки, борьба с коррупцией, массовые посадки и внутренняя торговля местами достигла такого уровня, что никто собственно работой с грузами серьезно не занимаются. Следят друг за другом и немного за коммерсами.

21.01.16 в 11:32 раздел Железная дорога, Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: