Таможня всех получателей ж/д-контейнеров загоняет в Ховрино
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 21, 2016, 11:32
ФТС выпустила распоряжение начальникам таможенных постов от 14.01.16, согласно которому все грузы, перемещаемые по сети ж/д, должны проходить процедуру таможенной очистки на территории ТЛЦ “Ховрино”. Об этом сообщает ТАСС.
Как отмечено в документе, “в связи с реорганизацией московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни и аннулированием кодов ОТОиТК указанного таможенного поста в соответствии с приказом ФТС России от 16.10.2015 № 2097, в целях недопущения увеличения сроков завершения процедуры таможенного транзита и исключения необоснованных издержек участников ВЭД, прошу направлять товары, перемещаемые ж/д транспортом, в зону таможенного контроля, расположенную на железнодорожной станции Ховрино в регионе деятельности Московского железнодорожного поста Московской таможни (код 10129020)”.
Как сообщалось ранее, с 11 января вступил в силу приказ ФТС от 16 октября 2015 года, согласно которому аннулированы коды таможенных железнодорожных постов в Москве и области:
1) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 3 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни – 10129023;
2) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 5 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни – 10129025;
3) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 6 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни – 10129026;
4) отдела таможенного оформления к таможенного контроля N 7 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни – 10129027;
5) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 8 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни – 10129028;
6) отдела таможенного оформления и таможенного контроля N 9 Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни – 10129029.
InfraNews Москва – самый крупный контейнерный ж/д-узел страны. Подобный волюнтаризм поразителен не только тем, что отдается предпочтение молодой частной компании, работающей на очень небольшом терминале, прилегающем к главному ходу Сапсана и к депо Сапсанов (в будущем). Подобный волюнтаризм поразителен еще и тем, что распоряжение подготовлено и озвучено всего за месяц. Хотя месячный оборот Московского узла на прием и отдачу не менее 50 тыс. TEU, при этом подлежащих таможенному контролю из них – не менее половины.
А профессионализм таможенников – не растет. Ибо негде и некогда, ротации, чистки, борьба с коррупцией, массовые посадки и внутренняя торговля местами достигла такого уровня, что никто собственно работой с грузами серьезно не занимаются. Следят друг за другом и немного за коммерсами.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее