НТС и Роснефть заключили пятилетний контракт на 120 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 15, 2016, 9:14
Роснефть и Нефтетранссервис заключили пятилетний контракт на транспортировку 50,7 млн. т. как внутрироссийских, так и экспортных нефтеналивных грузов, пишет Коммерсант. Стоимость контракта составляет 119,4 млрд. руб. По словам участников рынка, это продолжение предыдущих двухлетних контрактов с НТС. Направления, на которых НТС заключил новый контракт, компания обслуживает давно.
По словам представителя Роснефти, решение в пользу НТС “было принято по итогам анализа эффективности их предложения и оценки рынка железнодорожных перевозок”, а долгосрочный контракт “среди прочего нивелирует потенциальные рыночные и макроэкономические негативные тренды”.
НТС является не единственной компанией, имеющей подобный долгосрочный контракт. Такие контракты есть, в частности, у СГ-Транса. В компании сообщили, что располагают рядом транспортно-логистических контрактов сроком действия до десяти лет. В СГ-Трансе отметили, что постоянно работают над расширением их перечня. В ПГК заявили, что не имеют пятилетних контрактов, но стремятся к этому. Совладелец НТС Алексей Лихтенфельд сообщил, что заключение долгосрочных контрактов позволяет планировать работу как грузовладельцу, так и оператору, что важно в условиях нестабильности на рынках.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC