“ВИС ТрансСтрой” построит железную дорогу до порта Сабетта за 113 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 30, 2015, 14:15
Определен победитель конкурса на строительство железнодорожной линии до порта Сабетта протяженностью 170 км. Им стало предприятие “ВИС ТрансСтрой”, входящее в группу строительных компаний “ВИС”. Об этом сообщает ТАСС.
В течение 36 месяцев, до конца 2019 года, “ВИС ТрансСтрой” обязуется за счет собственных и заемных средств осуществить работы по проектированию, разработке рабочей проектной документации и строительству железнодорожной линии. Объем инвестиций составляет более 113 млрд. руб. После завершения строительства инвестор будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию в течение 21 года. После чего, в конце 2036 года, железнодорожная линия будет безвозмездно передана в собственность Ямало-Ненецкого автономного округа. Железнодорожная линия будет использоваться только для промышленных перевозок.
Как заявила вице-губернатор ЯНАО Ирина Соколова, “фактически мы приступили к реализации одного из самых грандиозных инфраструктурных проектов в Арктике. Его цель – укрепление могущества России на Арктических рубежах. Это задача, которую обозначил перед нами президент. Подписанное соглашение важно не только для нашего региона, но и для всей страны. Этот проект открывает окно в мировой океан”.
Ж/д линия Бованенково-Сабетта является заключительным звеном выхода Северного широтного хода на Северный морской путь. Предполагается, что пропускная способность новой железнодорожной линии на 5-й год эксплуатации составит 7 млн. т., на 10-й – 14 млн. т. В перспективе пропускная способность может быть увеличена до 35 млн. т. в год.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее