Транснефть предложила дерегулировать тарифы на транспорт нефтепродуктов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2015, 17:18
Первый вице-президент Транснефти Максим Гришанин на экспертном совете ФАС заявил, что компания предлагает отказаться от ценового регулирования транспортировки нефтепродуктов в пользу мониторинга тарифов. Как сообщил Гришанин, “мы предлагаем экспертному совету поддержать и вынести на правление ФАС предложение отказаться от регулирования транспортировки нефтепродуктов по магистральным трубопроводам и перейти к мониторингу тарифов”.
По словам вице-президента Транснефти, отказ от ценового регулирования может быть проведен без ущерба для потребителей. Гришанин подчеркнул, что сейчас на внутреннем рынке транспортировки нефтепродуктов Транснефть не является естественной монополией из-за конкуренции с РЖД. Он отметил, что “с учетом стоимости доставки нефтепродукта до конечного потребителя тарифы Транснефти являются конкурентными с РЖД и не могут быть быть повышены без потери рынка”. Предложение касается только транспортировки нефтепродуктов, а не нефти, – подчеркнул Гришанин.
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, в свою очередь, заявил, что ведомство намерено рассмотреть дерегулирование тарифа на транспортировку нефтепродуктов во II квартале 2016 г., после чего решение примет правление ФАС.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями