Запрет продления срока службы не коснется ряда спецвагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 09, 2015, 16:37
Как сообщает ТАСС, запрет продления срока службы грузовых вагонов не будет распространяться на ряд специализированных вагонов. Правительству поручено до 25 декабря определить перечень таких вагонов. По некоторым данным, в список могут войти платформы.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что принципиальное решение о запрете продления срока службы грузовых вагонов принято на уровне президента РФ. Мантуров добавил, что документы находятся в процессе оформления. Как отметил министр, продление срока службы через ремонт подвижного состава также будет невозможно. По его словам, “по тем вагонам, которые имеют продление после 2016 г., этого делать будет нельзя. Что касается мотивации на приобретение нового подвижного состава – те меры поддержки, которые у нас есть, они нацелены на то, чтобы выбывал старый подвижной состав, и приобретались новые. Поэтому и субсидии, в том числе, на это и направлены. До конца года документ должен выйти, все нормативные акты уже приняты”, – заявил Мантуров.
Вице-премьер Аркадий Дворкович ранее сообщил, что считает реалистичным запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 г. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что считает целесообразным введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов. По его словам, в условиях переизбытка парка на сети это создаст возможность для увеличения спроса на новые вагоны и загрузки вагоностроительных мощностей. Владелец ПГК Владимир Лисин, в свою очередь, заявил, что запрет эксплуатации грузовых вагонов с продленным сроком службы чреват дефицитом парка и негативными последствиями для экономики.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов