Бестолковый менеджер с протянутой рукой

Сегодня утром в ФБ на ленте у пиарщика УВЗ Жарича (на ленте у него в основном фоточки с наградами ему лично, как крутейшему ТОП-манагеру) спросили — как же жить то так можно, проев все свои прибыли. Он сперва ответил, потом удалил и наш коммент, и свой ответ. Но суть не в этом. Сегодня Путина в Нижнем Тагиле Жарич и Сиенко будут разводить на деньги.

Предварительно — грамотные пиарщики Сиенко и Жарич организовали интервью Коммерсанту.

Глава УВЗ Олег Сиенко:

Если мы посмотрим на показатели других вагоностроителей, то 30% российских предприятий вообще закрылись. При этом вагоны практически не поставляются на рынок: сейчас они закупаются кэптивными компаниям вагоностроителей в связи с тем, что у кого-то есть запас кредитов по старым ставкам. Но у кого-то такого ресурса уже нет, как у нас, соответственно, больше не можем продавать вагоны «УВЗ-Логистик»

Как сообщалось ранее, УВЗ-Логистик передала полувагоны в управление входящему в РЖД ЦФТО по агентскому соглашению. В РЖД уточнили, что привлечено 28 тыс. вагонов. О том, что УВЗ-Логистик — главный позор наших железнодорожных джунглей, мы уже писали. Из крупных компаний — она одна, у которой простаивало более 8% парка.

Это все привело к тому, что на сети 300 тысяч невостребованных вагонов. К тому же падает объем перевозок, в связи с тем, что лихорадит экономику. Мы все в замкнутом круге.

Поразительный человек: производить без оглядки на рынок (с 2010 года известно, что вагонов, и полувагонов особенно, сильно больше, чем надо).

Ниже той цены, которая есть сейчас на вагон, еще не было. Но я видел и цену, которая, в общем, была, после 2009 года и, образно говоря, под $85 тыс. за вагон, а в 2007–2008 году она доходила и до $90 тыс. с лишним, поэтому здесь надо понимать, что все может вырасти. Рыночная логика есть всегда, если смотреть на перспективу. Наша цель — эту компанию реализовать (УВЗ-Л в РЖД — прим. InfraNews), но самое главное — сохранить людей, которые будут дальше продолжать работать в ней. И нам нужно развитие этой компании, потому что она наш потенциальный потребитель. Мы ставим условия, что в дальнейшем она должна покупать у нас продукцию.

Себестоимость вагонов сам Сиенко оценивал в начале года на уровне 20-25 тыс. долларов. Куда делись деньги, полученные на спекуляции вагонами, нам известно — офисы, самолеты, участие (с очень дорогими стендами) на выставках. Они их даже не украли. Они их профукали.

Собственно, о чем речь в интервью — как и у любого безалаберного российского госТОПменеджера — о том, что все в целом они делают правильно, но вот обстоятельства против них. А они очень хорошие. Может кто-нибудь пояснит Путину, что кроме «политической» поддержки, которые ему оказывали рабочие Тагила в конфликте с Болотной, есть еще и реальная экономическая ситуация. А в ней — Сиенко безалаберен и бестолков, и стоит скромно, потупив свой взгляд за PR-стеной, организованной Жаричем — стоит бесцельно, и обрушив предприятие вагоностроения, рано или поздно разрушит и танковое производство. Ждите или принимайте меры.

25.11.15 в 13:42 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: